Главная


Ремонт радиаторов


Ремонт бамперов


Ремонт бензобаков


Ремонт интеркулеров


Аргонная сварка


Ремонт автобокса


Ремонт пластиковых деталей мотоцикла, скутера, снегохода


Ремонт капотов американских грузовиков (тягачей)


Стоимость работ


Фотографии работ


Контакты


Ремонт капота американского грузовика

Американские грузовики, такие как Peterbilt, International, Freightliner, Kenworth и Volvo, очень популярны во всем мире. Американские тягачи выделяются рядом неоспоримых и весьма существенных преимуществ по сравнению с европейскими конкурентами. Freightliner уже вышел на первое место на российском рынке дальнобойного секонд-хенда, обогнав популярную у нас марку Volvo. Сегодня уже никого не удивляют на дороге красавцы Петербилты, Фредлайнеры, Вольво, Кенворты и Интернешнлы. Что же обеспечило такую популярность этим грузовикам? В первую очередь - доступность. Соотношение доллар/евро обеспечило более низкую цену на вторичном рынке автомобилям производства США по сравнению с европейскими тягачами. Как правило, цена у американских грузовиков, запчастей и сервиса выгоднее, чем у европейских тягачей, иногда до 30%. Традиционная капотная компоновка американских тягачей является неоспоримым преимуществом в плане пассивной безопасности, и обеспечивает высокий уровень безопасности водителя при лобовом столкновении. Увы, культура вождения в России уступает мировым нормам, тот самый дополнительный «метр жизни» играет существенную роль при выборе тягача. Крепления радиаторов, двигателя, КПП, переднего моста рассчитаны так, что при лобовом столкновении они ломаются, спасая таким образом жизнь водителю и пассажиру. Еще одно существенное различие — в скоростных режимах. Как известно, в Европе все тягачи оборудованы электронным ограничителем скорости, который срабатывает при 88—89 км/ч. А в США ни о каких ограничителях и тахографах слыхом не слыхивали, и потому трансмиссия там рассчитана на скоростную езду 100 км/ч и выше. Американцы на 25% мощнее европейцев при том же расходе!

 

Американские агрегаты по праву считаются невероятно надежными: нередки случаи, когда подержанные тягачи, пришедшие к нам, ходят до капремонта миллион миль — больше полутора миллионов километров! С точки зрения эргономики водительского и спального мест американские тягачи выигрывают у европейских. По простору и комфорту спального места американским тягачам нет равных. Удобное спальное место – важный залог в профилактике аварийности. Не тягачи, а дома на колесах! Две кровати, высоченный потолок (до 2,5 м у задней стенки!), ровный пол. Жилая зона площадью в малогабаритную квартиру — безусловное преимущество в рейсе по лишенной инфраструктуре глубинке России. Детально продуманный комфорт позволяет водителю американского тягача совершать длительные перевозки, не испытывая тех или иных привычных трудностей. Американские тягачи рассчитанные на трансконтинентальные перевозки. Алюминий, из которого сделаны кабина и спальник, позволяет эксплуатировать их по два-три десятка лет, не думая о коррозии. Кабины изготовлены из алюминия, поэтому они гораздо легче стальных. Американцы умудрились максимально облегчить ремонт кабин. Листы алюминия крепятся на заклепках к алюминиевым лонжеронам. При ремонте заклепки срезают, берут аналогичный лист с другой машины и на заклепках крепится обратно (для заклепок необходим профессиональный пневмоинструмент). Немаловажное обстоятельство, в американских грузовиках меньше используются сложные электронные узлы, что обеспечивает лучшую ремонтопригодность в полевых условиях. Американские тягачи, выдерживая большую градацию температурных колебаний, могут работать в самых сложных и суровых климатических условиях. Топливные баки у американцев тоже больше. К большему сожалению американские тягачи, как и многие другие грузовики, по разным причинам попадают в различного рода ДТП, да и срок эксплуатации есть у любой детали, после чего встает вопрос о покупке новой детали или ремонте своей. Будем говорить честно, новые запчасти стоят дорого, некоторых вообще может не оказаться в наличие. Выбор часто небольшой или его вовсе нет, кроме того как обратиться в хорошую мастерскую для устранения проблемы. Профессиональный подход к работе, качественное обслуживание, низкие цены позволяют нам строить долгосрочные отношения с нашими клиентами. На всю выполненную работу предоставляется гарантия.

Перечень предоставляемых услуг по ремонту американских, европейских и китайских грузовиков и тягачей в Москве (VOLVO ВОЛЬВО, KENWORTH КЕНВОРТ, FREIGHTLINER ФРЕДЛАЙНЕР, PETERBILT ПЕТЕРБИЛТ, INTERNATIONAL ИНТЕРНАЦИОНАЛ. MERCEDES МЕРСЕДЕС, MAN МАН, RENAULT РЕНО, SCANIA СКАНИЯ, DAF ДАФ, VOLVO ВОЛЬВО, IVECO ИВЕКО, FOTON ФОТОН, FAW ФАВ ФАУ, HOWO ХОВО, BAW БАУ, CAMC КАМК, SHAANXI ШАНКСИ, DONGFENG ДОНГФЕНГ, BEIFANG BENCHI БЕЙФАНГ БЕНЧ, JAC ДЖАК, YUEJIN ЮДЖИН):

  • Ремонт пластиковой облицовки грузовых автомобилей, тягачей.
  • Ремонт радиаторной решетки грузовых автомобилей, тягачей.
  • Ремонт пластикового крыла грузовика, тягача.
  • Ремонт пластиковой крыши тягача.
  • Ремонт корпуса зеркала заднего вида грузового автомобиля, тягача.
  • Ремонт капота тягача, грузовика из стеклопластика.
  • Ремонт, восстановление крыла капота американского тягача, грузовика.
  • Ремонт пластиковых бамперов грузовиков и тягачей.
  • Ремонт козырьков тягачей, грузовых автомобилей.
  • Ремонт угловых обтекателей, отбойников кабины грузовиков и тягачей.
  • Ремонт спойлеров кабины грузовых автомобилей и тягачей.
  • Ремонт пластиковых подножек тягачей, грузовиков.
  • Ремонт бокового обвеса (аэродинамического обвеса) тягача, грузового автомобиля.
  • Ремонт абсолютно любых деталей, панелей с любыми повреждениями из стекловолокна, стеклопластика, и др. пластика грузовых автомобилей и тягачей.
  • Ремонт пластиковых топливных баков грузовиков и тягачей.
  • Ремонт, сварка аргоном алюминиевых топливных баков грузовиков и тягачей.
  • Ремонт радиаторов охлаждения двигателя грузовых автомобилей и тягачей.
  • Ремонт радиаторов интеркулеров грузовых автомобилей, тягачей.
  • Ремонт, сварка аргоном радиатора грузовика, тягача.
  • Ремонт трещин, пробоин пластикового поддона картера грузового автомобиля, тягача.
  • Сварка аргоном трещин и пробоин масляного поддона картера из алюминия грузового автомобиля, тягача.
  • Сварка аргоном различных алюминиевых креплений, и деталей тягачей, грузовиков.

Ремонт легковых автомобилей:

Ремонт грузовых автомобилей: