Главная


Ремонт радиаторов


Ремонт бамперов


Ремонт бензобаков


Ремонт интеркулеров


Аргонная сварка


Ремонт автобокса


Ремонт пластиковых деталей мотоцикла, скутера, снегохода


Ремонт капотов американских грузовиков (тягачей)


Стоимость работ


Фотографии работ


Контакты


Автосервис «КапотОФФ» предлагает свои услуги по ремонту грузовых автомобилей Рено (Renault):

  • Ремонт пластиковой облицовки грузовых автомобилей и тягачей Рено.
  • Ремонт радиаторной решетки грузовых автомобилей, тягачей.
  • Ремонт пластикового крыла грузовика, тягача.
  • Ремонт пластиковой крыши тягача.
  • Ремонт корпуса зеркала заднего вида грузового автомобиля, тягача.
  • Ремонт капота тягача, грузовика из стеклопластика.
  • Ремонт, восстановление крыла капота тягача, грузовика.
  • Ремонт пластиковых бамперов грузовиков и тягачей Рено.
  • Ремонт козырьков тягачей, грузовых автомобилей.
  • Ремонт угловых обтекателей, отбойников кабины грузовиков и тягачей.
  • Ремонт спойлеров кабины грузовых автомобилей и тягачей.
  • Ремонт пластиковых подножек тягачей, грузовиков.
  • Ремонт бокового обвеса (аэродинамического обвеса) тягача, грузового автомобиля.
  • Ремонт абсолютно любых деталей, панелей с любыми повреждениями из стекловолокна, стеклопластика, и др. пластика грузовых автомобилей и тягачей.
  • Ремонт пластиковых топливных баков грузовиков и тягачей.
  • Ремонт, сварка аргоном алюминиевых топливных баков грузовиков и тягачей.
  • Ремонт радиаторов охлаждения двигателя грузовых автомобилей и тягачей Рено.
  • Ремонт радиаторов интеркулеров грузовых автомобилей и тягачей Рено.
  • Ремонт, сварка аргоном радиатора грузовика, тягача.
  • Ремонт трещин, пробоин пластикового поддона картера грузового автомобиля, тягача.
  • Сварка аргоном трещин и пробоин масляного поддона картера из алюминия грузового автомобиля, тягача.
  • Сварка аргоном различных алюминиевых креплений, и деталей тягачей, грузовиков.


Грузовые автомобили и тягачи, пользующиеся большим спросом в России - Рено (Renault).


1. Модели седельных тягачей от французских разработчиков Рено поражают своим дизайном. В России седельные тягачи марки Рено представлены в основном двумя моделями — PREMIUM и чуть меньше MAGNUM. Магнум имеет свой неповторимы брутальный стиль. Рено Магнум стали выпускать с 1990 года. Тогда все дальнобойщики были мягко говоря шокированы «квадратным» дизайном кабины Магнума. В 90-е Магнум стал настоящим лидером на европейской арене грузоперевозок. Но с течением времени Магнум стал проигрывать своим конкурентам по техническому и функциональному оснащению. Тогда стали выпускаться новые версии Магнум. C середины 90-х на Магнумы стали ставить американские моторы MACK, которые покорили дальнобойщиков своей надежностью. Двигатели на «маковских» моторах шли 12-литровые V-образная «шестерка» (390, 430 или 470л.с.) и 16-литровый V-образная «восьмерка» с 560 л.с.! Дальше с годами Renault Magnum только эволюционировал и эволюционировал. Но всегда неизменным оставался вход в кабину по отвесному трапу. Кстати, Рено Магнум до сих пор выпускается. С виду он остался почти таким же, как в 1990 году, но вся «начинка» изменилась.
2. Тягач Рено Премиум обладает стандартной «европейской» внешностью. В России Премиумов больше, чем Магнумов. За свою долгую жизнь Premium прошел несколько модернизаций. Сейчас этот «француз» оснащается обычно 11-литровым мотором, которые выдает 330, 380 или 440 л.с. У тягача Премиум наверное самый низкий вес из седельных тягачей подобного типа — 6307 кг.
3. Рено поставляет на рынок грузовиков еще модели: Renault Kerax с грузоподъемностью более 33 тонн, тяжелые грузовые автомобили серии Trucks и экономичные Premium Optifuel. Неплохим вариантом для стройки стала модель Premium Lander, на которой установлена полноприводная гидравлическая система OptiTrack, благодаря которой грузовик выиграл в грузоподъемности, экономичности и удобстве управления.

Ремонт легковых автомобилей:

Ремонт грузовых автомобилей: