Главная


Ремонт радиаторов


Ремонт бамперов


Ремонт бензобаков


Ремонт интеркулеров


Аргонная сварка


Ремонт автобокса


Ремонт пластиковых деталей мотоцикла, скутера, снегохода


Ремонт капотов американских грузовиков (тягачей)


Стоимость работ


Фотографии работ


Контакты


Автосервис «КапотОФФ» предлагает свои услуги по ремонту грузовых автомобилей и тягачей Рено (Renault):

  • Ремонт радиаторов охлаждения Рено (Renault).
  • Ремонт интеркулеров Рено (Renault).
  • Ремонт топливных баков Рено (Renault).
  • Ремонт пластикового поддона двигателя Рено (Renault).
  • Сварка аргоном поддона картера Рено (Renault).
  • Ремонт пластиковой облицовки грузовика Рено (Renault).
  • Ремонт капота грузовика Рено (Renault).
  • Ремонт бамперов тягачей Рено (Renault).
  • Ремонт спойлеров кабины Рено (Renault).
  • Ремонт подножек Рено (Renault).
  • Ремонт деталей из пластика, стекловолокна, стеклопластика Рено (Renault).


Преимущества обращения в нашу автомастерскую:

  • Профессионализм специалистов. Опыт ремонта более 10 лет.
  • Оптимальная стоимость услуг. Стоимость восстановления деталей автомобиля приятно удивит даже экономных клиентов.
  • Оперативность проведения процедуры. В нашем автосервисе ремонт детали может занять от нескольких минут!
  • Гарантия на ремонт пластиковых деталей - бессрочная! Гарантия на ремонт радиаторов - от 1 года до бессрочной!

Грузовые автомобили и тягачи, пользующиеся большим спросом в России - Рено (Renault).


1. Модели седельных тягачей от французских разработчиков Рено поражают своим дизайном. В России седельные тягачи марки Рено представлены в основном двумя моделями — PREMIUM и чуть меньше MAGNUM. Магнум имеет свой неповторимы брутальный стиль. Рено Магнум стали выпускать с 1990 года. Тогда все дальнобойщики были мягко говоря шокированы «квадратным» дизайном кабины Магнума. В 90-е Магнум стал настоящим лидером на европейской арене грузоперевозок. Но с течением времени Магнум стал проигрывать своим конкурентам по техническому и функциональному оснащению. Тогда стали выпускаться новые версии Магнум. C середины 90-х на Магнумы стали ставить американские моторы MACK, которые покорили дальнобойщиков своей надежностью. Двигатели на «маковских» моторах шли 12-литровые V-образная «шестерка» (390, 430 или 470л.с.) и 16-литровый V-образная «восьмерка» с 560 л.с.! Дальше с годами Renault Magnum только эволюционировал и эволюционировал. Но всегда неизменным оставался вход в кабину по отвесному трапу. Кстати, Рено Магнум до сих пор выпускается. С виду он остался почти таким же, как в 1990 году, но вся «начинка» изменилась.
2. Тягач Рено Премиум обладает стандартной «европейской» внешностью. В России Премиумов больше, чем Магнумов. За свою долгую жизнь Premium прошел несколько модернизаций. Сейчас этот «француз» оснащается обычно 11-литровым мотором, которые выдает 330, 380 или 440 л.с. У тягача Премиум наверное самый низкий вес из седельных тягачей подобного типа — 6307 кг.
3. Рено поставляет на рынок грузовиков еще модели: Renault Kerax с грузоподъемностью более 33 тонн, тяжелые грузовые автомобили серии Trucks и экономичные Premium Optifuel. Неплохим вариантом для стройки стала модель Premium Lander, на которой установлена полноприводная гидравлическая система OptiTrack, благодаря которой грузовик выиграл в грузоподъемности, экономичности и удобстве управления.


    Вы можете прислать нам фото деталей, подлежащих ремонту, на E-mail или в WhatsApp по номеру +7(903)-137-41-50, чтобы узнать приблизительную стоимость ремонта. Если у Вас возникли вопросы, Вы всегда можете позвонить нам.

Ремонт легковых автомобилей:

Ремонт грузовых автомобилей: