Главная


Ремонт радиаторов


Ремонт бамперов


Ремонт бензобаков


Ремонт интеркулеров


Аргонная сварка


Ремонт автобокса


Ремонт пластиковых деталей мотоцикла, скутера, снегохода


Ремонт капотов американских грузовиков (тягачей)


Стоимость работ


Фотографии работ


Контакты


Автосервис «КапотОФФ» предлагает свои услуги по ремонту грузовых автомобилей и тягачей Ман (MAN):

  • Ремонт радиаторов охлаждения Ман (MAN).
  • Ремонт интеркулеров Ман (MAN).
  • Ремонт топливных баков Ман (MAN).
  • Ремонт пластикового поддона двигателя Ман (MAN).
  • Сварка аргоном поддона картера Ман (MAN).
  • Ремонт пластиковой облицовки грузовика Ман (MAN).
  • Ремонт капота грузовика Ман (MAN).
  • Ремонт бамперов тягачей Ман (MAN).
  • Ремонт спойлеров кабины Ман (MAN).
  • Ремонт подножек Ман (MAN).
  • Ремонт деталей из пластика, стекловолокна, стеклопластика Ман (MAN).


Преимущества обращения в нашу автомастерскую:

  • Профессионализм специалистов. Опыт ремонта более 10 лет.
  • Оптимальная стоимость услуг. Стоимость восстановления деталей автомобиля приятно удивит даже экономных клиентов.
  • Оперативность проведения процедуры. В нашем автосервисе ремонт детали может занять от нескольких минут!
  • Гарантия на ремонт пластиковых деталей - бессрочная! Гарантия на ремонт радиаторов - от 1 года до бессрочной!

Грузовые автомобили и тягачи, пользующиеся большим спросом в России - Ман (MAN).


1. В РФ очень хорошо развита дилерская сеть немецкого концерна MAN. По территории России рассредоточено около 50 станций техобслуживания MAN и в конце 2012 года открылся завод MAN в Шушарах на юге Санкт-Петербурга, который будет производить седельные тягачи, грузовики-фургоны и самосвалы.
2. Самые распространенные в России седельные тягачи MAN модели TGA с 12-литровыми двигателями. Так же в России можно встретить вариации TGS и TGX. Ман TGA это тягач, который был создан для дальних грузоперевозок за пределами Евросоюза. Версия TGS адаптирована под Европу с её ровными дорогами и жесткими экологическими стандартами. У TGA по сравнению с TGS более высокий клиренс и больший угол развала колес. В общем, TGA сделал специально для тяжелых условий. Ман TGX впервые вышел в производство в 2007-2008 годах и стал обновлением TGA. Многие узлы и агрегаты в нем доработали, а дизайн стал более современным. Помимо передней рессорной и задней пневматической подвески можно заказать полностью пневматическую. Кроме того, для нерегулярной эксплуатации в условиях бездорожья доступен гидростатический привод на передние колеса. MAN TGS оснащается дизельными 6-цилиндровыми моторами мощностью от 320 до 480 л.с. В качестве альтернативы механическим коробкам передач предлагается 12-ступенчатая автоматизированная трансмиссия TipMatic. Так же в РФ очень часто перевозчики пользуются МАНами 90-х годов выпуска. Чаще всего представлен MAN 19, который, несмотря на свои годы, заслужил много лесных отзывов.
3. МАН далеко не самые дешевые грузовики. Так же в них нет изысканного дизайна и какой-то особой красоты. Однако водители-дальнобойщики любят MAN за продуманность конструкций и их немецкую надежность. Все-таки востребованность немецкой техники не подвергается сомнению.

    Вы можете прислать нам фото деталей, подлежащих ремонту, на E-mail или в WhatsApp по номеру +7(903)-137-41-50, чтобы узнать приблизительную стоимость ремонта. Если у Вас возникли вопросы, Вы всегда можете позвонить нам.

Ремонт легковых автомобилей:

Ремонт грузовых автомобилей: