Главная


Ремонт радиаторов


Ремонт бамперов


Ремонт бензобаков


Ремонт интеркулеров


Аргонная сварка


Ремонт автобокса


Ремонт пластиковых деталей мотоцикла, скутера, снегохода


Ремонт капотов американских грузовиков (тягачей)


Стоимость работ


Фотографии работ


Контакты


Автосервис «КапотОФФ» предлагает свои услуги по ремонту грузовых автомобилей и тягачей Ивеко (Iveco):

  • Ремонт радиаторов охлаждения Ивеко (Iveco).
  • Ремонт интеркулеров Ивеко (Iveco).
  • Ремонт топливных баков Ивеко (Iveco).
  • Ремонт пластикового поддона двигателя Ивеко (Iveco).
  • Сварка аргоном поддона картера Ивеко (Iveco).
  • Ремонт пластиковой облицовки грузовика Ивеко (Iveco).
  • Ремонт капота грузовика Ивеко (Iveco).
  • Ремонт бамперов тягачей Ивеко (Iveco).
  • Ремонт спойлеров кабины Ивеко (Iveco).
  • Ремонт подножек Ивеко (Iveco).
  • Ремонт деталей из пластика, стекловолокна, стеклопластика Ивеко (Iveco).


Преимущества обращения в нашу автомастерскую:

  • Профессионализм специалистов. Опыт ремонта более 10 лет.
  • Оптимальная стоимость услуг. Стоимость восстановления деталей автомобиля приятно удивит даже экономных клиентов.
  • Оперативность проведения процедуры. В нашем автосервисе ремонт детали может занять от нескольких минут!
  • Гарантия на ремонт пластиковых деталей - бессрочная! Гарантия на ремонт радиаторов - от 1 года до бессрочной!

Грузовые автомобили и тягачи, пользующиеся большим спросом в России - Ивеко (Iveco).


1. Вообще Ивеко выпускает в основном коммерческую технику от микроавтобусов до карьерных самосвалов. В России в большинстве своем ездят седельные тягачи Iveco моделей STRALIS, EUROTECH и EUROSTAR. Больше всего Стралисов, а Евротех и Евростар встречаются раза в два реже.
2. Iveco Stralis начал выпускаться с 2002 года и выпускается до настоящего времени. Предшественниками Стралиса был Евротех и Евростар. Тягача Stralis выпускается с двумя вариантами колесных баз — 4х2 и 6х2. В зависимости от дальности предполагаемых грузоперевозок Стралис идет с тремя типами кабин: AS -дальние (международные) перевозки, AT — средние (междугородние), AD — короткие (городские и пригородные). Обычно двигатели встречаются или 10-литровые или 13-литровые. Трансмиссия Стралиса бывает механическая (9 или 16 ступенчат.), автоматизированная (12 ступенчат.) и автоматическая (6 ступенчат.). В принципе в России Stralis зарекомендовал себя, как надежный продуманный тягач, который выдерживает наши плохие дороги и холодный климат.
3. Iveco EUROTECH и EUROSTAR, которые производились с начала 90-х до начала 2000-х пока не появился Stralis. Евротех и Евростар по цене ниже своих «одногодок» из Вольво или Скании, а по качеству и комфорту уступают не сильно, поэтому многие останавливают свой выбор на этих Ивеко. По технической части ничего в них особенного нет, все те же дизельные моторы объемом до 13.8 литоров. До Евротехов и Евростаров Iveco производили седельные тягачи TURBOTECH и TURBOSTAR, которые сняли с производства ещё в середине 90-х, в России серии «турбо» встречается очень мало. C 2005 года стал выпускаться седельный тягач повышенной грузоподъемности Iveco TRAKKER — тяжелый грузовик, который способен выдерживать круглогодичную эксплуатацию при любой погоде. Для работы в карьерах и транспортировки стройматериалов компания предлагает модель самосвала Astra HD9 — тяжелую, но надежную рабочую силу, способную справляться с нагрузками различной сложности. Траккер встречается с колесными формулами 4х2, 2х2, 6х4, 6х6.


    Вы можете прислать нам фото деталей, подлежащих ремонту, на E-mail или в WhatsApp по номеру +7(903)-137-41-50, чтобы узнать приблизительную стоимость ремонта. Если у Вас возникли вопросы, Вы всегда можете позвонить нам.

Ремонт легковых автомобилей:

Ремонт грузовых автомобилей: