Главная


Ремонт радиаторов


Ремонт бамперов


Ремонт бензобаков


Ремонт интеркулеров


Аргонная сварка


Ремонт автобокса


Ремонт пластиковых деталей мотоцикла, скутера, снегохода


Ремонт капотов американских грузовиков (тягачей)


Стоимость работ


Фотографии работ


Контакты


Автосервис «КапотОФФ» предлагает свои услуги по ремонту грузовых автомобилей и тягачей Фредлайнер (Freightliner):

  • Ремонт радиаторов охлаждения Фредлайнер (Freightliner).
  • Ремонт интеркулеров Фредлайнер (Freightliner).
  • Ремонт топливных баков Фредлайнер (Freightliner).
  • Ремонт пластикового поддона двигателя Фредлайнер (Freightliner).
  • Сварка аргоном поддона картера Фредлайнер (Freightliner).
  • Ремонт пластиковой облицовки грузовика Фредлайнер (Freightliner).
  • Ремонт капота грузовика Фредлайнер (Freightliner).
  • Ремонт бамперов тягачей Фредлайнер (Freightliner).
  • Ремонт спойлеров кабины Фредлайнер (Freightliner).
  • Ремонт подножек Фредлайнер (Freightliner).
  • Ремонт деталей из пластика, стекловолокна, стеклопластика Фредлайнер (Freightliner).

Преимущества обращения в нашу автомастерскую:


  • Профессионализм специалистов. Опыт ремонта более 10 лет.
  • Оптимальная стоимость услуг. Стоимость восстановления деталей автомобиля приятно удивит даже экономных клиентов.
  • Оперативность проведения процедуры. В нашем автосервисе ремонт детали может занять от нескольких минут!
  • Гарантия на ремонт пластиковых деталей - бессрочная! Гарантия на ремонт радиаторов - от 1 года до бессрочной!

Грузовые автомобили и тягачи, пользующиеся большим спросом в России - Фредлайнер (Freightliner).


1. Самый популярный американский тягач в России это Freightliner, который дальнобойщики ласково называют «Федей». В основном Freightliner это капотные седельные тягачи, но встречаются и безкапотные тягачи «европейского» типа». В нашей стране в основном можно увидеть две модели Фредлайнеров — COLUMBIA и CENTURY CLASS S/T. «Колумбий» немного больше. Внешне эти две модели очень похожи, различить их могут только знатоки марки. Первое, что бросается в глаза это разные капоты. Фредлайнеры в РФ обычно годов выпуска конца 90-х или начала 2000-х годов, а пробег на них на всех больше миллиона километров. Почти все они трехосные и с двигателями объемом 12 или 14 литров. Считается, что капотные Фредлайнеры мощнее «европейских» тягачей и груза на них можно возить больше.
2. На капотных тягачах не получиться поездить по Европе и поэтому Фредлайнеров в Европе почти нет. Дело в том, что длинна трехосного капотного Фредлайнера плюс длина обычного полуприцепа больше, чем допустимая длина для фур, которым разрешено передвигаться по Европе. Поэтому «американцы» обычно ездят ближе к Уралу и Сибири, где их мощность очень актуальна. Так же в нашей холодной стране встречаются модели Freightliner FLC, FLD и редкие безкапотные FLB.

    Вы можете прислать нам фото деталей, подлежащих ремонту, на E-mail или в WhatsApp по номеру +7(903)-137-41-50, чтобы узнать приблизительную стоимость ремонта. Если у Вас возникли вопросы, Вы всегда можете позвонить нам.

Ремонт легковых автомобилей:

Ремонт грузовых автомобилей: