Главная


Ремонт радиаторов


Ремонт бамперов


Ремонт бензобаков


Ремонт интеркулеров


Аргонная сварка


Ремонт автобокса


Ремонт пластиковых деталей мотоцикла, скутера, снегохода


Ремонт капотов американских грузовиков (тягачей)


Стоимость работ


Фотографии работ


Контакты


Автосервис «КапотОФФ» предлагает свои услуги по ремонту грузовых автомобилей и тягачей ДАФ (DAF):

  • Ремонт радиаторов охлаждения ДАФ (DAF).
  • Ремонт интеркулеров ДАФ (DAF).
  • Ремонт топливных баков ДАФ (DAF).
  • Ремонт пластикового поддона двигателя ДАФ (DAF).
  • Сварка аргоном поддона картера ДАФ (DAF).
  • Ремонт пластиковой облицовки грузовика ДАФ (DAF).
  • Ремонт капота грузовика ДАФ (DAF).
  • Ремонт бамперов тягачей ДАФ (DAF).
  • Ремонт спойлеров кабины ДАФ (DAF).
  • Ремонт подножек ДАФ (DAF).
  • Ремонт деталей из пластика, стекловолокна, стеклопластика ДАФ (DAF).


Преимущества обращения в нашу автомастерскую:

  • Профессионализм специалистов. Опыт ремонта более 10 лет.
  • Оптимальная стоимость услуг. Стоимость восстановления деталей автомобиля приятно удивит даже экономных клиентов.
  • Оперативность проведения процедуры. В нашем автосервисе ремонт детали может занять от нескольких минут!
  • Гарантия на ремонт пластиковых деталей - бессрочная! Гарантия на ремонт радиаторов - от 1 года до бессрочной!

Грузовые автомобили и тягачи, пользующиеся большим спросом в России - ДАФ (DAF).


1. Голландский DAF оказался очень приспособленным к российским дорогам, климату и условиям работы. ДАФы очень хорошо зарекомендовали себя в ралли Париж-Дакар, где постоянно борются за лидирующие позиции. В условиях российского дальнобоя они так же выдержали конкуренцию у многих марок и заняли свою нишу. К сожалению, дилерских центров у DAF на территории РФ значительно меньше, чем у конкурентов Volvo, MAN и Scania.
2. Самые распространенные в России модели ДАФов это XF105 SERIES и XF95 SERIES. На эти две модели приходиться 85-90% всех «дафовских» седельных тягачей, которые колесят по РФ. DAF XF95 выпускался с 2001 по 2007 год. Двигатель на 95-ом был экологического стандарта Euro 3. Смена XF95 пришла в виде XF105, его презентовали в конце 2005 года, а массово с конвейера он начал выходить с 2006 года. Внешне 95-ый почти ничем не отличается от 105-ого, изменения кроются во внутренностях. На 105-ый ДАФ поставили совершенно новый движок Paccar MX, который варьируется мощностью от 410 л.с. до 510 л.с. И этот двигаеть уже идет классом Euro 4 или Euro 5. Тягач DAF XF105 в России обычно встречается в колесной базе 4х2.
3. До 95-ых и 105-ых появились ДАФы с модельной маркировкой CF-series, которые производились в 90-ые и более новые версии CF производятся и сейчас. В России DAF CF примерно в 4-5 раз меньше, чем более внушительных XF95 и XF105 SERIES. В большинстве своем тягачи CF серии рассчитаны на грузы средних весов и для перевозок на средние и короткие дистанции. По размерам кабины и комфортности СА сильно уступает 95-ым и 105-ым.
4. Ещё на дорогах России изредка встречается старая серия 95-ых ДАФов, которые производились с конца 80-ых годов до начала двухтысячных. Отличить их легко довольно старым дизайном, который бросается в глаза. За 2015 год общее количество регистраций грузовиков голландской марки DAF не превысило 600 единиц, из которых 533 — серия XF 105 FT.


    Вы можете прислать нам фото деталей, подлежащих ремонту, на E-mail или в WhatsApp по номеру +7(903)-137-41-50, чтобы узнать приблизительную стоимость ремонта. Если у Вас возникли вопросы, Вы всегда можете позвонить нам.

Ремонт легковых автомобилей:

Ремонт грузовых автомобилей: