Главная


Ремонт радиаторов


Ремонт бамперов


Ремонт бензобаков


Ремонт интеркулеров


Аргонная сварка


Ремонт автобокса


Ремонт пластиковых деталей мотоцикла, скутера, снегохода


Ремонт капотов американских грузовиков (тягачей)


Стоимость работ


Фотографии работ


Контакты


Автосервис «КапотОФФ» предлагает свои услуги по ремонту грузовых автомобилей ДАФ (DAF):

  • Ремонт пластиковой облицовки грузовых автомобилей и тягачей ДАФ.
  • Ремонт радиаторной решетки грузовых автомобилей, тягачей.
  • Ремонт пластикового крыла грузовика, тягача.
  • Ремонт пластиковой крыши тягача.
  • Ремонт корпуса зеркала заднего вида грузового автомобиля, тягача.
  • Ремонт капота тягача, грузовика из стеклопластика.
  • Ремонт, восстановление крыла капота тягача, грузовика.
  • Ремонт пластиковых бамперов грузовиков и тягачей ДАФ.
  • Ремонт козырьков тягачей, грузовых автомобилей.
  • Ремонт угловых обтекателей, отбойников кабины грузовиков и тягачей.
  • Ремонт спойлеров кабины грузовых автомобилей и тягачей.
  • Ремонт пластиковых подножек тягачей, грузовиков.
  • Ремонт бокового обвеса (аэродинамического обвеса) тягача, грузового автомобиля.
  • Ремонт абсолютно любых деталей, панелей с любыми повреждениями из стекловолокна, стеклопластика, и др. пластика грузовых автомобилей и тягачей.
  • Ремонт пластиковых топливных баков грузовиков и тягачей.
  • Ремонт, сварка аргоном алюминиевых топливных баков грузовиков и тягачей.
  • Ремонт радиаторов охлаждения двигателя грузовых автомобилей и тягачей ДАФ.
  • Ремонт радиаторов интеркулеров грузовых автомобилей и тягачей ДАФ.
  • Ремонт, сварка аргоном радиатора грузовика, тягача.
  • Ремонт трещин, пробоин пластикового поддона картера грузового автомобиля, тягача.
  • Сварка аргоном трещин и пробоин масляного поддона картера из алюминия грузового автомобиля, тягача.
  • Сварка аргоном различных алюминиевых креплений, и деталей тягачей, грузовиков.


Грузовые автомобили и тягачи, пользующиеся большим спросом в России - ДАФ (DAF).


1. Голландский DAF оказался очень приспособленным к российским дорогам, климату и условиям работы. ДАФы очень хорошо зарекомендовали себя в ралли Париж-Дакар, где постоянно борются за лидирующие позиции. В условиях российского дальнобоя они так же выдержали конкуренцию у многих марок и заняли свою нишу. К сожалению, дилерских центров у DAF на территории РФ значительно меньше, чем у конкурентов Volvo, MAN и Scania.
2. Самые распространенные в России модели ДАФов это XF105 SERIES и XF95 SERIES. На эти две модели приходиться 85-90% всех «дафовских» седельных тягачей, которые колесят по РФ. DAF XF95 выпускался с 2001 по 2007 год. Двигатель на 95-ом был экологического стандарта Euro 3. Смена XF95 пришла в виде XF105, его презентовали в конце 2005 года, а массово с конвейера он начал выходить с 2006 года. Внешне 95-ый почти ничем не отличается от 105-ого, изменения кроются во внутренностях. На 105-ый ДАФ поставили совершенно новый движок Paccar MX, который варьируется мощностью от 410 л.с. до 510 л.с. И этот двигаеть уже идет классом Euro 4 или Euro 5. Тягач DAF XF105 в России обычно встречается в колесной базе 4х2.
3. До 95-ых и 105-ых появились ДАФы с модельной маркировкой CF-series, которые производились в 90-ые и более новые версии CF производятся и сейчас. В России DAF CF примерно в 4-5 раз меньше, чем более внушительных XF95 и XF105 SERIES. В большинстве своем тягачи CF серии рассчитаны на грузы средних весов и для перевозок на средние и короткие дистанции. По размерам кабины и комфортности СА сильно уступает 95-ым и 105-ым.
4. Ещё на дорогах России изредка встречается старая серия 95-ых ДАФов, которые производились с конца 80-ых годов до начала двухтысячных. Отличить их легко довольно старым дизайном, который бросается в глаза. За 2015 год общее количество регистраций грузовиков голландской марки DAF не превысило 600 единиц, из которых 533 — серия XF 105 FT.

Ремонт легковых автомобилей:

Ремонт грузовых автомобилей: