Главная


Ремонт радиаторов


Ремонт бамперов


Ремонт бензобаков


Ремонт интеркулеров


Аргонная сварка


Ремонт автобокса


Ремонт пластиковых деталей мотоцикла, скутера, снегохода


Ремонт капотов американских грузовиков (тягачей)


Стоимость работ


Фотографии работ


Контакты


Автосервис «КапотОФФ» предлагает свои услуги по ремонту автомобилей Субару (Subaru):

  • Ремонт бампера Субару.
  • Ремонт и восстановление пластиковых креплений бампера.
  • Ремонт тюнингованных обвесов (аэродинамических обвесов), деталей из стекловолокна, стеклопластика автомобиля.
  • Установка защитной сетки в бампер автомобиля Субару.
  • Ремонт и восстановление корпуса фары (крепежи, трещины) автомобиля.
  • Ремонт корпуса бокового зеркала автомобиля.
  • Ремонт бачка омывателя Субару (трещины, разломы и другие повреждения).
  • Ремонт расширительного бачка автомобиля.
  • Ремонт пластикового топливного бака.
  • Ремонт пластикового бачка ГУР.
  • Ремонт пластикового бензобака Субару.
  • Ремонт любых деталей автомобиля, с любыми повреждениями из пластика, стеклопластика.
  • Ремонт радиатора охлаждения двигателя автомобиля Субару.
  • Ремонт интеркулера автомобиля Субару.
  • Ремонт радиатора печки (салонного радиатора) автомобиля.
  • Ремонт маслянных радиаторов АКПП, ГУР.


Несколько интересных фактов об автомобильной компании Субару (Subaru).


1. История Субару началась в 1917 году с основания завода по производству самолетов, принадлежавшего японцу с труднопроизносимым именем Чикухеи Накаджима, сумевшему собрать на своем предприятии отличную команду инженеров. Самолеты компания Накаджимы успешно продавались до конца Второй мировой войны, но после разгрома Японии покупать их стало некому. В 1946 компания представила свое новое детище – мотороллер Fuji Rabbit с двигателем 135 куб.см. Послевоенная Япония остро нуждалось в дешевом средстве передвижения, и мотороллеры хорошо продавались.
2. В тот период в истории Subaru появился новый харизматичный лидер по имени Кендзи Кита – руководитель крупного концерна Fuji Heavy Industries, желавший видеть в своей компании подразделение по производству автомобилей. FHI приобрела компанию Накаджимы. Для того чтобы дать название подразделению Fuji, выпускающему автомобили, был объявлен конкурс. В нем приняло участие множество претендентов. Ни один из предложенных вариантов не устроил Кэндзи Кита создателя подразделения и он сам взялся за это дело. В результате будущий бренд получил имя Subaru. Это название созвездия, что ассоциируется с подразделениями концерна Fuji. При этом на японском языке написание слова Subaru имеет совершенно другой вид и более глубокий смысл.
3. Технологический уровень Японии в то время не позволял самостоятельно разработать удачный легковой автомобиль. Первые серийные автомобили, такие как микролитражка Subaru 360, были сконструированы по чертежам и патентам Renault, но в 1960 годы у Subaru уже была целая линейка собственных моделей.
4. В 1965-м году появилась знаменательная модель Subaru 1000 – легковой автомобиль, на который впервые в истории японского автопрома был установлен оппозитный двигатель. С наступлением 70-х, когда у населения появились деньги на покупку «нормальных» автомобилей, и микролитражки постепенно начали терять актуальность, Subaru перешла к созданию более мощных моделей. В 1972 году на рынке появился Subaru Leone, первый в Японии легковой автомобиль с системой полного привода. С ним компания вышла на международный рынок, прежде всего, в США, где модель продавалась также успешно, как и на родине. Leone оказался настоящим долгожителем, и, продержавшись на конвейере с 1971 по 1994 год, стал прототипом знаменитой Subaru Impreza. В 1989-м году появилась - модель Subaru Legacy. Subaru Legacy - одна из самых массовых моделей Subaru - согласно официальным данным производителя за период с 1989-го года по ноябрь 2008-го, компания выпустила и продала более 3,6 миллионов автомобилей этой модели. В 1992 году появилась культовая модель – это была Subaru Impreza, которая стала визитной карточкой бренда. Через 5 лет появляется еще один культовый бестселлер паркетник Forester. Он сочетал в себе черты семейного и спортивного автомобиля. В 1995-м Subaru Outback. Оба автомобиля пользовались большой популярностью в США, а затем и в Европе. Именно в этот период сложилась еще одна грань имиджа Subaru – фактически, современные американцы считают фирму одним из «своих» производителей. Компания, в свою очередь, назвала одну из своих моделей - Tribeca - в честь района города Нью-Йорк.
5. В Мировом Чемпионате по ралли (WRC) на Subaru Impreza, подготовленных английским тюнинговым ателье Prodrive, звания чемпиона мира по ралли пилоты Subaru добивались трижды: в 1995, 2001, 2003.

Ремонт легковых автомобилей:

Ремонт грузовых автомобилей: