Главная


Ремонт радиаторов


Ремонт бамперов


Ремонт бензобаков


Ремонт интеркулеров


Аргонная сварка


Ремонт автобокса


Ремонт пластиковых деталей мотоцикла, скутера, снегохода


Ремонт капотов американских грузовиков (тягачей)


Стоимость работ


Фотографии работ


Контакты


Автосервис «КапотОФФ» предлагает свои услуги по ремонту автомобилей Шкода (Skoda):

  • Ремонт бампера Шкода.
  • Ремонт и восстановление пластиковых креплений бампера.
  • Ремонт тюнингованных обвесов (аэродинамических обвесов), деталей из стекловолокна, стеклопластика автомобиля.
  • Установка защитной сетки в бампер автомобиля Шкода.
  • Ремонт и восстановление корпуса фары (крепежи, трещины) автомобиля.
  • Ремонт корпуса бокового зеркала автомобиля.
  • Ремонт бачка омывателя Шкода (трещины, разломы и другие повреждения).
  • Ремонт расширительного бачка автомобиля.
  • Ремонт пластикового топливного бака.
  • Ремонт пластикового бачка ГУР.
  • Ремонт пластикового бензобака Шкода.
  • Ремонт любых деталей автомобиля, с любыми повреждениями из пластика, стеклопластика.
  • Ремонт радиатора охлаждения двигателя автомобиля Шкода.
  • Ремонт интеркулера автомобиля Шкода.
  • Ремонт радиатора печки (салонного радиатора) автомобиля.
  • Ремонт маслянных радиаторов АКПП, ГУР.


Несколько интересных фактов об автомобильной компании Шкода (Skoda).


1. История бренда Skoda начиналась с компании, которая разрабатывала и выпускала велосипеды. Будущую гордость чешского автопрома основали механик и продавец книг Вацлав Лаурин и Клемент. В 1895 году основали компанию, название которой состояло из их имен. Через 4 года начинается производство мотоциклов. Они весьма успешно показали себя на гоночных соревнованиях. В начале XX столетия предприятие перепрофилировалось на выпуск автомобилей. Уже первая разработка стала бестселлером и надолго определила направление развития чешского автомобилестроения. Компания, благодаря своему творению, которое получило название Voiturette A, довольно быстро завоевала европейский рынок. В результате предприятие уже не справлялось с производством, и основателями было принято решение привлекать инвестиции для наращивания мощностей. Компанию пришлось реорганизовать, и она стала акционерным обществом. вом.
2. Знаменитая эмблема, которая считается одним из самых оригинальных и стилистически выдержанных логотипов в мире. Запатентована в 1923м, и впервые введена в 1926м году. Ее происхождение покрыто тайной, некоторые считают автором изображения (схематический рисунок головы индейца в традиционном уборе с пятью перьями) коммерческого директора компании Т. Маглича. В настоящее время эмблема трактуется следующим образом: круг символизирует непрекращающийся производственный процесс; стрела — качество, или как многие ещё рассматривают — точность; глаз — дальновидность, способность к прозрению, ну а крылья — движение вперед, скорость, прогресс и развитие.
3. К 1920 году Skoda выпускала двигатели для самолетов, технику для сельского хозяйства, грузовиков и автобусов. Для дальнейшего развития необходима была поддержка мощного партнера. В 1925 году состоялось объединение чешского бренда с компанией Pilsen. Новое коммерческое объединение окончательно утвердило за собой название Skoda. Благодаря экономической мощи в 30-х годах начинается серийное производство модели Popular. Автомобиль стал невероятно популярным. В 1939 году Чехословакия была оккупирована фашистской Германией, и производственные мощности чешского предприятия стали работать на оккупантов. После окончания Второй мировой предприятия Skoda были национализированы, а марка получила монополию от властей на производство легковых автомобилей.
4. Возрождение Skoda началось в 1987 году. Это событие ознаменовалась выпуском автомобиля Favorit. Через 2 года руководство компании с разрешения властей начало поиск партнера, который способствовал развитию бренда. В 1991 году им стал концерн Volkswagen. Skoda стала уже 4-й европейской автомобильной маркой, которая вошла в структуру немецкого концерна. Первым плодом совместной работы с «Народным автомобилем» стала модель Felicia. Через 2 года появились культовые модели современности Octavia и Superb. Второй автомобиль был ориентирован на представительский класс. В 1999 году с конвейера сходит компактная Skoda Fabia. В последующие годы производилась модернизация вышеперечисленных моделей. Новинками стали компактный Citigo, кроссовер Yeti и седан Rapid. Последним творением чешского бренда стала модель Superb третьего поколения.
5. Шкода поддерживает хоккей так долго, что это было зафиксировано в Книге рекордов Гиннеса. Генеральным спонсором соревнований чешский автомобилестроитель выступает уже более двадцати лет подряд, а поставляет транспорт для гостей и участников Чемпионатов мира и того больше. У себя на родине автомобили Skoda пользуются огромной популярностью. Большинство населения ездят на машинах модели Octavia. Причем такой выбор, согласно исследованиям, обусловлен в большей степени, гордостью за свой автопром, чем техническими показателями, уровнем комфорта или стоимостью автомобилей.

Ремонт легковых автомобилей:

Ремонт грузовых автомобилей: