Главная


Ремонт радиаторов


Ремонт бамперов


Ремонт бензобаков


Ремонт интеркулеров


Аргонная сварка


Ремонт автобокса


Ремонт пластиковых деталей мотоцикла, скутера, снегохода


Ремонт капотов американских грузовиков (тягачей)


Стоимость работ


Фотографии работ


Контакты


Автосервис «КапотОФФ» предлагает свои услуги по ремонту автомобилей Рено (Renault):

  • Ремонт бампера Рено.
  • Ремонт и восстановление пластиковых креплений бампера.
  • Ремонт тюнингованных обвесов (аэродинамических обвесов), деталей из стекловолокна, стеклопластика автомобиля.
  • Установка защитной сетки в бампер автомобиля Рено.
  • Ремонт и восстановление корпуса фары (крепежи, трещины) автомобиля.
  • Ремонт корпуса бокового зеркала автомобиля.
  • Ремонт бачка омывателя Рено (трещины, разломы и другие повреждения).
  • Ремонт расширительного бачка автомобиля.
  • Ремонт пластикового топливного бака.
  • Ремонт пластикового бачка ГУР.
  • Ремонт пластикового бензобака Рено.
  • Ремонт любых деталей автомобиля, с любыми повреждениями из пластика, стеклопластика.
  • Ремонт радиатора охлаждения двигателя автомобиля Рено.
  • Ремонт интеркулера автомобиля Рено.
  • Ремонт радиатора печки (салонного радиатора) автомобиля.
  • Ремонт маслянных радиаторов АКПП, ГУР.


Несколько интересных фактов об автомобильной компании Рено (Renault).


1. Французский производитель автомобилей - компания Renault - была основана в 1899 году Основателем будущего гиганта стал Луи Рено. Результатом деятельности Рено стало появление первой самоходной повозки в 1898 году. После этого к Луи присоединились два старших брата и они организовали совместное предприятие. Впервые крутящий момент от двигателя к задним колесам передавался не цепями, а карданным валом. Для этого он создал коробку передач. Его технология и по сей день используется во всех заднеприводных автомобилях. Через год новая компания выпустила уже 15 автомобилей. Изначально братья ориентировались на выпуск автомобилей для участия в гонках. В 1900 году компания Renault начала выпускать большие, роскошные по тем временам, автомобили с закрытой кабиной. В1905 году Братья Рено начинают выпускать автомобили-такси, которые обладают просторным салоном и удобными сиденьями. В этом они были первопроходцами. Эти авто очень помогли армии, так как использовались для перевозки солдат. По завершении Первой мировой войны эту машину увековечили в камне. До Первой мировой войны автомобили Renault поставлялись в Российскую империю. Специально для императора Николая II был разработан лимузин. После революции сотрудничество компания продолжила уже с большевистским правительством.
2. В конце 1945 года производственные мощности были разрушены бомбардировками, Луи Рено попал в тюрьму по обвинению в сотрудничестве с нацистами, там он через некоторое время умирает. Заводы Renault были национализированы. Компания восстанавливает благодаря государственному капиталу свою производственную базу и уже в 1946 году с конвейера сходит модель 4CV. В конце 40 годов начинается модернизация производства, в результате была значительно увеличена его мощность, чтобы обойти ближайшего конкурента - компанию Citroen. В 1954 году выходит французский аналог «Жука» под обозначением 4. Всего было выпущено около 8 млн. экземпляров. Следующей знаковой моделью стал автомобиль под индексом 16. Благодаря ей появилась разновидность кузова хэтчбек. Важной вехой в развитии компании является 1966 год, когда Renault объединила технические ресурсы с двумя другими крупнейшими европейскими производителями – Volvo и Peugeot. С того момента дела бренда уверено пошли в гору: модели Renault 5 и Renault 12 стали самыми продаваемыми французскими автомобилями в мире. В начале 80 годов в США начинает продаваться Renault 9 и сразу же становится автомобилем года. Новейшая история ознаменовалась невероятной продуктивностью французского бренда. Были выпущены Clio, Scenic, Laguna, Megane и представлено множество концептуальных проектов. Renault-Nissan сформировалась 27 марта 1999 года, стала четвертым по величине автопроизводителем, исходя из объема продаж автомобилей в мире.
3. Модель Рено Clio 2 раза получала приз «Европейский автомобиль года» - первый раз с модификацией Mk1 в 1991 году и второй раз - с Mk3 в 2006 году. Всего несколько лет назад производитель самых быстрых серийных автомобилей стал участником гонок Формулы-1. Модель, с которой дебютировала в этой самой престижной гонке компания - Alpine A443 1978, ускоряющаяся до 236 миль/час (380 км/ч) со скромным 2,1 –литровым V6 турбомотором.
4. С 2011 года Рено инвестирует в развитие электрических автомобилей. Благодаря использованию этого сегмента, в 2013 году компания стала лидером продаж электромобилей на рынке стран Европы. В 2013 году авто Renault были отмечены как машины с низкой средней эмиссией парниковых газов. На сегодняшний день компания производит широкий спектр разнообразных легковых автомобилей и внедорожников: Рено Логан, Сандеро, Дастер, Флюенс, Латитьюд и Колеос, а также Меган, Сценик, Лагуна и Кангу. Renault зарекомендовала себя как производителя действительно качественных автомобилей.

Ремонт легковых автомобилей:

Ремонт грузовых автомобилей: