Главная


Ремонт радиаторов


Ремонт бамперов


Ремонт бензобаков


Ремонт интеркулеров


Аргонная сварка


Ремонт автобокса


Ремонт пластиковых деталей мотоцикла, скутера, снегохода


Ремонт капотов американских грузовиков (тягачей)


Стоимость работ


Фотографии работ


Контакты


Ремонт радиатора охлаждения двигателя.

Как бы бережно и правильно Вы не использовали свой автомобиль, срок эксплуатации есть у любой запчасти. Есть он и у радиаторов охлаждения двигателя. Это длительная эксплуатация (элементарное старение), которая в конечном итоге ведет к износу радиатора. Если не производить своевременной замены охлаждающей жидкости, возникают множественные коррозионные процессы. Вследствие этого часть жидкости начинает закипать, засорять выпускной клапан радиаторной крышки, что может привести к избыточному давлению и разрушению пластиковых элементов радиатора охлаждения автомобиля или резиновых патрубков системы. В наших условиях радиаторы часто ломаются из-за того, что расположенная впереди машины фронтальная поверхность сильно забивается частичками грязи. Это приводит к тому, что радиатор начинает перегреваться и, как следствие, выходит из строя. Радиатор можно повредить камнем от движущегося впереди вас автомобиля. В радиаторе может нарушиться целостность швов и, как следствие, произойдет его разгерметизация. Также по причине аварии или даже при помощи реагентной смеси, которой посыпают дороги зимой. В городе радиаторы автомобилей служат намного меньше (это факт), чем где-нибудь на периферии, там обрабатывают дороги песком.

 

Первыми признаками неисправного радиатора охлаждения двигателя являются: повышение температуры двигателя, из-за плохого охлаждения радиатора постоянно работает электровентилятор, утечка охлаждающей жидкости сквозь микротрещины в пластиковом бачке радиатора, течь трубки или другом повреждении радиатора. В первом случае все просто - нужно обратиться к нам в автосервис, где мастер снимет и помоет радиатор. Во втором случае при обнаружении вышеуказанных неисправностей есть два варианта: заменить радиатор охлаждения двигателя на новый или произвести ремонт радиатора у нас в сервисе. Затягивать ремонт не рекомендуется, так как последствия могут быть плачевными (перегрев двигателя). Ремонт любого автомобильного радиатора стоит намного дешевле, чем покупка и установка нового. Самые распространенные проблемы, которые приходиться устранять каждый день нашим специалистам: механические повреждения сердцевины (трубок) от камней, повреждения радиатора лопастями вентилятора в медных, латунных и алюминиевых радиаторах. Ремонт медного, латунного радиатора происходит, как правило, методом пайки олова. Ремонт алюминиевого радиатора охлаждения происходит аргонной сваркой, или напылением специального алюминиевого порошка (оборудованием ДИМЕТ, которое гарантирует надежное, долговечное наращивания металла)! Мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно производить ремонт радиатора охлаждения народными методами: засыпанием горчицы в радиатор охлаждения, клейка радиатора эпоксидной смолой, клейка поксиполом – не поможет!!! Даже специальные герметики, которые в изобилии продаются в автомагазинах, как универсальные средства ремонта радиатора например как Liqui Moly Kuhlerdichter – ни помогут, поверьте нашему 10-летниму опыту, а вот проблема с радиатором печки, как показывает практика, обеспечена будет, так как он просто забьет все соты (греть она больше уже не будет) – итог покупка нового радиатора печки + услуга снять и поставить радиатор, а это часто происходит вместе со снятием «торпеды» на современных автомобилях, + герметиком забивается вся система охлаждения двигателя, которая после этого нуждается в промывке,+ новый антифриз! Ну как? Соты главного радиатора охлаждения двигателя герметик и горчица закупоривают практически полностью, а не только повреждённую часть, из-за чего у автомобильного радиатора происходит снижение эксплуатационных свойств - антифриз по ним проходить не сможет как надо. Радиатор охлаждения двигателя после такого ремонта еще можно реанимировать разбором радиатора на части и чисткой его сердцевины щупом, а это не дешевая услуга в автосервисах. Замена водяной помпы тоже частое явление после заливания герметиков в систему охлаждения автомобиля. Практически на всех автомобильных форумах есть множество печальных историй автовладельцев об использовании специального герметика, горчицы и т.д., в качестве средства для ремонта радиатора. Эпоксидка и поксипол такого вреда ни причиняют, но увеличивают стоимость ремонта радиатора, так как все это приходиться счищать, а это нелегко. Дорогие друзья, давайте учиться на чужих ошибках, а не экспериментировать на своих машинах, тем самым можно хорошо сэкономить свои деньги и время. Ремонт радиатора охлаждения двигателя дело сложное и не терпящее вмешательства дилетантов. Доверьте ремонт радиатора нашим специалистам. В нашем автосервисе ремонт любого радиатора охлаждения может занять от нескольких минут до нескольких часов! На всю выполненную работу предоставляется гарантия от нескольких месяцев до бессрочной! (Все зависит от общего состояния радиатора). Цена на ремонт радиатора зависит от степени и характера повреждений. Также цена ремонта сильно зависит от марки и модели автомобиля, т.е. от сложности снятия и установки радиатора.

Перечень предоставляемых услуг по ремонту радиатора охлаждения двигателя легкового автомобиля, внедорожника, грузовика, тягача, трактора, экскаватора и др. техники в г. Москве:

  • Ремонт радиаторов охлаждения легковых автомобилей.
  • Ремонт радиаторов охлаждения грузовых автомобилей.
  • Ремонт радиаторов охлаждения строительной техники и спецтехники (погрузчики, трактора, экскаваторы и др.).
  • Ремонт алюминиевых радиаторов охлаждения двигателя автомобилей.
  • Ремонт алюминиевого радиатора печки автомобиля (отопителя салона).
  • Ремонт, пайка медного радиатора печки автомобиля (отопителя салона).
  • Устранение течи в местах входа трубок в трубную доску радиатора охлаждения двигателя.
  • Устранение течи в алюминиевой или медной части радиаторов охлаждения двигателя автомобилей.
  • Замена прокладки в радиаторе охлаждения.
  • Пайка горловин, бачков, креплений, трубок медных радиаторов охлаждения двигателя.
  • Ремонт обломанных пластиковых горловин радиатора охлаждения двигателя.
  • Ремонт пластиковых патрубков радиатора охлаждения двигателя автомобиля.
  • Ремонт пластиковых креплений радиатора охлаждения двигателя.
  • Ремонт расширительного бачка радиатора автомобиля.
  • Ремонт пластиковых боковин (банок) радиатора охлаждения.
  • Ремонт трещин и пробоин в пластике радиаторов охлаждения двигателя.
  • Замена пластиковых бачков радиатора охлаждения двигателя на алюминиевые бачки.
  • Мойка радиаторов охлаждения двигателя наружняя и внутренняя.
  • Замена сердцевины радиаторов автомобиля.

Ремонт легковых автомобилей:

Ремонт грузовых автомобилей: