Главная


Ремонт радиаторов


Ремонт бамперов


Ремонт бензобаков


Ремонт интеркулеров


Аргонная сварка


Ремонт автобокса


Ремонт пластиковых деталей мотоцикла, скутера, снегохода


Ремонт капотов американских грузовиков (тягачей)


Стоимость работ


Фотографии работ


Контакты


Автосервис «КапотОФФ» предлагает свои услуги по ремонту автомобилей Пежо (Peugeot):

  • Ремонт бампера Пежо.
  • Ремонт и восстановление пластиковых креплений бампера.
  • Ремонт тюнингованных обвесов (аэродинамических обвесов), деталей из стекловолокна, стеклопластика автомобиля.
  • Установка защитной сетки в бампер автомобиля Пежо.
  • Ремонт и восстановление корпуса фары (крепежи, трещины) автомобиля.
  • Ремонт корпуса бокового зеркала автомобиля.
  • Ремонт бачка омывателя Пежо (трещины, разломы и другие повреждения).
  • Ремонт расширительного бачка автомобиля.
  • Ремонт пластикового топливного бака.
  • Ремонт пластикового бачка ГУР.
  • Ремонт пластикового бензобака Пежо.
  • Ремонт любых деталей автомобиля, с любыми повреждениями из пластика, стеклопластика.
  • Ремонт радиатора охлаждения двигателя автомобиля Пежо.
  • Ремонт интеркулера автомобиля Пежо.
  • Ремонт радиатора печки (салонного радиатора) автомобиля.
  • Ремонт маслянных радиаторов АКПП, ГУР.


Несколько интересных фактов об автомобильной компании Пежо (Peugeot).


1. Peugeot – это один из старейших и самых уважаемых производителей автомобилей в мире, а логотип со львом, стоящим на задних лапах, считается символом высшего качества и надежности. Логотип был запатентован 20 ноября 1858 года Эмилем Пежо. С этого дня вся продукция компании Peugeot выпускается под знаком льва, который претерпел со временем лишь незначительные изменения. История пежо началась еще в 1840, причем не с велосипедов, как полагают некоторые, а с кофемолок и дробилок для перца и соли. Что же касается велосипедов, то первый из них был создан владельцем компании Арманом Пежо только 40 лет спустя. В 1891 году был произведён четырёхколёсный автомобиль с бензиновым двигателем. Мотор в таком авто был от Даймлера. В 1892 году алжирский бей заказал произвести для себя в единичном экземпляре автомобиль с кузовом из чистого литого серебра. На предприятии Пежо в 1896 году был выпущен собственный двигатель, и компания перестала зависеть от кого бы то ни было. К началу нового XX века производство машин перевалило за отметку 1 тыс. экземпляров в год. В 1903 завод Пежо выпускал половину всех французских автомобилей. До начала Первой мировой войны компания активно развивалась, выпускала новые модели автомобилей, которые успешно участвовали в гонках. При этом максимальная скорость автомобилей достигала 75 км/ч. Это был значительный прогресс по сравнению с 20 км/ч в самом начале столетия. Во втором десятилетии XX века самой удачной стала модель под индексом 201. Это был в то время самый дешевый автомобиль в стране. Компания всегда считалась лидером по части новинок научно-технического прогресса. Например, в 1892 году именно на машины марки Пежо стали устанавливать первые в мире серийные резиновые покрышки.
2. В 30- 40 – х годах прошлого века автомобильную моду задавали модели 402 и 302, имеющие элегантный дизайн и надежную классическую конструкцию. Нужно отдать должное руководителям французского бренда, им удалось довольно быстро восстановить производство автомобилей после окончания войны. Сразу это была довоенная модель Peugeot 202. Через год после этого в 1947 году появилась модель с обозначением 203. Она стала весьма удачной, побила рекорд продаж, в результате чего оставалась в массовом производстве до 1960 года. В 1957 году на свет появился Peugeot 404, сумевший завоевать славу «вечного» автомобиля. Революционный дизайн 404 модели был создан ателье Pininfarina, на это автомобиле впервые в истории французской марки был применен дизельный двигатель. Автомобиль в различных модификациях продержался на конвейере до 1975 года, а всего было выпущено более 1,4 миллиона экземпляров. В 1974 Peugeot начала скупать акции Citroen. Впоследствии была создана одна компания Peugeot Societe Anonyme (PSA). Однако оба бренда при этом были сохранены. В конце 70 годов французский флагман выкупил европейское подразделение Chrysler. Небольшой Пежо 205, производство, которого было положено в 1983 году, поистине стал легендой современного автомобилестроения и сумел завоевать всенародную любовь. Пежо 106 задавал тон в классе компактных автомобилей, начиная с 1991 года. В 1996 году Пежо Partner, всего за 33 месяца с начала производства было выпущено более 1 миллиона автомобилей. Пежо 206 образца 1998 года стал лидером по темпам продаж за всю многолетнюю историю Пежо. Всего было произведено более 5 000 000 этих авто. В 2001 году появился Пежо 307, который официальные эксперты признали лучшим автомобилем в мире за 2002 год.
3. В России марка Peugeot пользуется особой популярностью, а ласковое народное название «пыжик» свидетельствует о всеобщей любви к ней. Борясь за лидерство начиная с 2003 года компания представляет модели, специально разработанные для наших дорог. Автомобили PSA входят в десятку самых продаваемых машин в России. Современный концерн представляет собой крупнейшее частное предприятие и находится на 2-м месте в Европе по производству авто. В течение 2012 года объём производства машин превысил 3 млн единиц, а всего под брендом Пежо увидели свет более 1,6 миллиона авто.

Ремонт легковых автомобилей:

Ремонт грузовых автомобилей: