Главная


Ремонт радиаторов


Ремонт бамперов


Ремонт бензобаков


Ремонт интеркулеров


Аргонная сварка


Ремонт автобокса


Ремонт пластиковых деталей мотоцикла, скутера, снегохода


Ремонт капотов американских грузовиков (тягачей)


Стоимость работ


Фотографии работ


Контакты


Автосервис «КапотОФФ» предлагает свои услуги по ремонту автомобилей Мазда (Mazda).:

  • Ремонт бампера Мазда.
  • Ремонт и восстановление пластиковых креплений бампера.
  • Ремонт тюнингованных обвесов (аэродинамических обвесов), деталей из стекловолокна, стеклопластика автомобиля.
  • Установка защитной сетки в бампер автомобиля Мазда.
  • Ремонт и восстановление корпуса фары (крепежи, трещины) автомобиля.
  • Ремонт корпуса бокового зеркала автомобиля.
  • Ремонт бачка омывателя Мазда (трещины, разломы и другие повреждения).
  • Ремонт расширительного бачка автомобиля.
  • Ремонт пластикового топливного бака.
  • Ремонт пластикового бачка ГУР.
  • Ремонт пластикового бензобака Мазда.
  • Ремонт любых деталей автомобиля, с любыми повреждениями из пластика, стеклопластика.
  • Ремонт радиатора охлаждения двигателя автомобиля Мазда.
  • Ремонт интеркулера автомобиля.
  • Ремонт радиатора печки (салонного радиатора) автомобиля.
  • Ремонт маслянных радиаторов АКПП, ГУР.


Несколько интересных фактов об автомобильной компании Мазда (Mazda).


1. В 1931 году компания начала выпускать автомобили в чисто японском стиле - трехколесные грузовички. В качестве торговой марки для обозначения этих машин было выбрано слово Mazda - имя зороастрийского верховного бога света. И только в 1960 году, когда рядовые японцы обрели более-менее приличную покупательную способность, была выпущена первая легковая модель, от которой и принято вести отсчет истории Mazda — как автомобильной компании. Первой моделью стала R360, 2-дверная городская машина, оснащенная 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб.см. Одно из судьбоносных решений в истории бренда было принято в начале 1960-х, когда Mazda приобрела права на использование и доработку роторно-поршневых двигателей конструкции немецкого инженера Феликса Ванкеля. Мазда стала единственной компанией в мире, сделавшей серьезную ставку на альтернативную конструкцию, выпуская роторные спортивные автомобили вплоть до недавнего времени. Началом настоящей эпохи роторно-поршневых моторов для Mazda стал 1966 год. Именно тогда дебютировала Mazda Cosmo Sports. В1969 году Mazda впервые вступила в сотрудничество с Ford - в области совместного производства автоматических трансмиссий. В 1974-м Mazda представила первый в истории роторный пикап. Самым быстрым автомобилем в гамме Mazda стало спортивное купе Savanna RX-7. Оно оснащалось роторно-поршневым 105-сильным мотором, который разгонял машину до скорости 200 км/ч. В 1980 году появляется компактный автомобиль Mazda Familia GLC, продажи которого спасли компанию от катастрофических последствий топливного кризиса. Еще одним успехом в этот период было появление автомобиля Mazda Capella. В 1985 году объём выпуска роторных двигателей Mazda превысил 1.5 млн единиц.
2. В 1990 году в Японии появились такие модели, как MPV, Eunos Cosmo (оснащенная автомобильной навигационной системой), Autozam Revue (121).Общее количество произведенных автомобилей достигло 25 миллионов (из них 1 миллион экземпляров модели RX-7). 1991 год - в Японии выходит седан класса "люкс" Sentia (929), автомобиль Mazda 787B выигрывает 24-часовую гонку Le Mans (это была первая победа в этой гонке, одержанная автомобилем японского производства и единственная победа автомобиля с роторным двигателем). В 1997-м Mazda представила свою совершенно новую эмблему Mazda M. Символика бренда поддавалась изменениям 6 раз за всю историю компании. В 1999 в производство были запущены новые модели - Tribute и Premacy. В 2000 Mazda MX-5 Roadster, занесена в книгу рекордов Гиннесса как самый популярный в мире спортивный родстер.
3. К 2002 году Mazda начала производство роторного двигателя RENISIS и даже представила один из своих самых популярных автомобилей, Mazda RX8. К 2009 году компания представила мощные двигатели следующего поколения Sky-D и Sky-G, оба из которых добились мгновенного успеха. К 2011 году был внедрён CX-5, который является первым автомобилем Mazda, предложившим технологии SKYACTIV на бензиновых и дизельных двигателей.
4. Мазда сегодня считается 15-й крупнейшей автомобилестроительной компанией по производству во всём мире. Компанией было сделано очень много — всего и не перечислишь. Сейчас Mazda не выпускает представительских машин и не позиционируется на рынке люксовых машин, направляя все свои силы и возможности на развитие промышленности «легковушек» среднего и малого классов. По мнению руководства компании, эти области позволят добиться большего успеха и достичь высокого уровня. Mazda по праву может считаться мировым автопроизводителем - ее сборочные заводы в 21 стране позволяют ей экспортировать свои автомобили в 120 государств мира.

Ремонт легковых автомобилей:

Ремонт грузовых автомобилей: