Главная


Ремонт радиаторов


Ремонт бамперов


Ремонт бензобаков


Ремонт интеркулеров


Аргонная сварка


Ремонт автобокса


Ремонт пластиковых деталей мотоцикла, скутера, снегохода


Ремонт капотов американских грузовиков (тягачей)


Стоимость работ


Фотографии работ


Контакты


Автосервис «КапотОФФ» предлагает свои услуги по ремонту автомобилей Лексус (Lexus):

  • Ремонт бампера Лексус.
  • Ремонт и восстановление пластиковых креплений бампера.
  • Ремонт тюнингованных обвесов (аэродинамических обвесов), деталей из стекловолокна, стеклопластика автомобиля.
  • Установка защитной сетки в бампер автомобиля Лексус.
  • Ремонт и восстановление корпуса фары (крепежи, трещины) автомобиля.
  • Ремонт корпуса бокового зеркала автомобиля.
  • Ремонт бачка омывателя Лексус (трещины, разломы и другие повреждения).
  • Ремонт расширительного бачка автомобиля.
  • Ремонт пластикового топливного бака.
  • Ремонт пластикового бачка ГУР.
  • Ремонт пластикового бензобака Лексус.
  • Ремонт любых деталей автомобиля, с любыми повреждениями из пластика, стеклопластика.
  • Ремонт радиатора охлаждения двигателя автомобиля Лексус.
  • Ремонт интеркулера автомобиля.
  • Ремонт радиатора печки (салонного радиатора) автомобиля.
  • Ремонт маслянных радиаторов АКПП, ГУР.


Несколько интересных фактов об автомобильной компании Лексус (Lexus).


1. В начале 1980-х годов рынок автомобилей класса «люкс» активно развивался и такая крупная корпорация, как Тойота, не могла остаться в стороне. В августе 1983 года, на секретном совещании совета директоров корпорации, ее глава –Эйдзи Тойода задал вопрос присутствующим: «Можем ли мы создать роскошный автомобиль, чтобы бросить вызов лучшим в мире?». После получения утвердительного ответа, было решено создать новый бренд. Слово lexus латинского происхождения означает «роскошь, великолепие». Также был придуман основной слоган Lexus «Неустанное стремление к совершенству», который и по сей день используется в его рекламных компаниях. К 1989 году проект, потребовавший усилий более 4000 человек, начиная от дизайнеров и заканчивая простыми рабочими, создания 450 прототипов и вложения более 1 млрд. долларов, был завершен.
2. В 1989 году была выпущена дебютная модель Lexus LS 400, которая сразу дала понять главным конкурентам -Mercedes-Benz и BMW, что Toyota настроена серьезно. Многие покупатели полюбили эту модель за тишину, хорошо оборудованный салон и эргономичный интерьер, производительность двигателя, качество сборки, аэродинамику, расход топлива и стоимость. В тот же год была представлена первая модель седана ES 250. В 1990 году на территории США было продано более 60 тысяч автомобилей этих моделей. Lexus начал экспортировать автомобили ограниченными партиями в Великобританию, Швейцарию, Канаду и Австралию. Вскоре, были созданы новые поколения моделей: LX 450, ES 300, GS 300, GS 400, а также один из самых популярных кроссоверов Lexus RX 300.
3. Начиная с 2000 года, Лексус активно расширяется - производит спортивные седаны, главным из которых является SC 430. В 2005 году компания отделилась от Toyota и теперь обладает своим уникальным дизайном, инжинирингом, производственными центрами, работающими эксклюзивно для подразделения. Со второй половины 2000-х годов Lexus начал повсеместный экспорт своих машин, завоевывая рынки автомобилей «люкс» класса в более чем 70-ти странах, включая Россию.
4. Лексус стала первой компанией, которая начала производить и активно продвигать первые гибридные автомобили в сегменте «премиум».
5. В 2006 году команда Lexus завоевала победу в гонках на выносливость Rolex 24 HoursofDaytona, обойдя своего родителя – команду Toyota, которая была до этого безоговорочным лидером в подобных соревнованиях.
6. До России марка Lexus дошла сравнительно недавно, лишь в 2006 году. Наиболее популярным в модельном ряду компании в России стал внедорожник RX. В 2012 году российским клиентам стали доступны автомобили Lexus GS, Lexus ES нового поколения, в том числе и в новых модификациях – Lexus ES 250 с объемом двигателя 2,5 литра и Lexus ES 300h с гибридным приводом. Большую популярность в России получили внедорожники японского производителя(GX и LX), которые часто пользуются в качестве машин охраны.
7. Стоит отметить, что из-за престижности и дороговизны моделей, угонщики часто останавливают свой выбор именно на автомобилях Lexus, что подтверждает статистика - пятое место по числу угонов в России за 2012 год. В рейтингах 2013 и 2014 годов самых дорогих брендов мира — Lexus фигурирует 73-й.

Ремонт легковых автомобилей:

Ремонт грузовых автомобилей: