Главная


Ремонт радиаторов


Ремонт бамперов


Ремонт бензобаков


Ремонт интеркулеров


Аргонная сварка


Ремонт автобокса


Ремонт пластиковых деталей мотоцикла, скутера, снегохода


Ремонт капотов американских грузовиков (тягачей)


Стоимость работ


Фотографии работ


Контакты


Автосервис «КапотОФФ» предлагает свои услуги по ремонту автомобилей Хаммер (Hummer):

  • Ремонт бампера Хаммер.
  • Ремонт и восстановление пластиковых креплений бампера.
  • Ремонт тюнингованных обвесов (аэродинамических обвесов), деталей из стекловолокна, стеклопластика автомобиля.
  • Установка защитной сетки в бампер автомобиля Хаммер.
  • Ремонт и восстановление корпуса фары (крепежи, трещины) автомобиля.
  • Ремонт корпуса бокового зеркала автомобиля.
  • Ремонт бачка омывателя Хаммер (трещины, разломы и другие повреждения).
  • Ремонт расширительного бачка автомобиля.
  • Ремонт пластикового топливного бака.
  • Ремонт пластикового бачка ГУР.
  • Ремонт пластикового бензобака Хаммер.
  • Ремонт любых деталей автомобиля, с любыми повреждениями из пластика, стеклопластика.
  • Ремонт радиатора охлаждения двигателя автомобиля Хаммер.
  • Ремонт интеркулера автомобиля.
  • Ремонт радиатора печки (салонного радиатора) автомобиля.
  • Ремонт маслянных радиаторов АКПП, ГУР.


Несколько фактов об автомобильной марки Хаммер (Hummer).


1. В 1979 году компания AM General получила заказ на разработку боевого автомобиля повышенной вместимости. Требования к новому армейскому транспортному средству предъявлялись жесткие: вездеход, но не такой большой, как БТР, высокая проходимость и возможность установки различных видов вооружения. Результат испытаний прототипа превзошел все ожидания, и в марте 1983 года первая партия HMMWV M998 («Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство модель 998») поступила в армию для тестирования. Попав в армию, внедорожник получил прозвище «Хамви» (HUMVEE), которое со временем трансформировалось в «Хаммер».
2. Замечателен H1 не брутальным внешним видом, а уникальными внедорожными качествами. Он способен переехать вброд реку глубиной до 76 см, взбираться на камень высотой 56 см или на отвесный откос до 70 градусов. Это возможно благодаря более чем солидному клиренсу (54 сантиметра) и особой компоновке силовых узлов (агрегаты не висят под днищем, как у гражданских машин, а спрятаны в туннель между водителем и передним пассажиром). Система контроля давления в шинах (CTIS) позволяет, не выходя из салона, сдувать и подкачивать шины одним нажатием на кнопку. Все без исключения Хаммеры, даже военные, оснащались АКПП. Объясняется это тем, что обучить солдата водить вездеход за короткий срок службы легче на "автомате".
3. В 1985 году c AM General был заключен контракт на производство 55 тысяч машин. Впервые «нюхнул пороха» Хамви во время боевых действий в Панаме в 1989 году, а после операции «Буря в пустыне» благодаря широкому освещению в прессе о новом джипе заговорил весь мир.
4. После войны в Ираке в AM General посыпались заказы на HMMWV M998 от гражданских лиц. Популярность автомобиля неуклонно росла, и в 1992 году под маркой GM появилась первая «штатская» модель - Hummer H1. Но цена на Хаммер была очень высока, даже для богатых американцев. Первым обладателем этого мощного джипа был сам Арнольд Шварценеггер. После Арнольда владельцами джипов Хаммер становятся Сильвестр Сталлоне, Джордж Лукас, Андре Агасси, Стивен Спилберг, так Hummer стал одним из показателей успешности своего владельца.
5. Гражданская модель, которую выпускают с 1992 г., ежегодно подвергается некоторым преобразованиям. Текущий ассортимент моделей состоит из четырех кузовных вариантов: универсал, имеющий цельный алюминиевый кузов, пикап на 4 места с твердой крышей, пикап на четыре места с мягкой крышей, а также пикап на два места с внушительным отсеком для грузов.
6. Последняя модель Н3 самая небольшая из всех, известная как «бэйби Хаммер», производилась с 2005 по 2010 год.
7. В феврале 2010 года корпорация General Motors заявила о ликвидации марки Hummer, и 26 мая 2010 года с конвейера сошел последний внедорожник. Под этой маркой с 1992 по 2010 год выпускались внедорожники H1, H2 и H3. Брутальные и бескомпромиссные, прямые наследники американских военных машин. В 2010 году на территории России числилось около пяти тысяч внедорожников Hummer, из них каждый третий был зарегистрирован в Москве.

Ремонт легковых автомобилей:

Ремонт грузовых автомобилей: