Главная


Ремонт радиаторов


Ремонт бамперов


Ремонт бензобаков


Ремонт интеркулеров


Аргонная сварка


Ремонт автобокса


Ремонт пластиковых деталей мотоцикла, скутера, снегохода


Ремонт капотов американских грузовиков (тягачей)


Стоимость работ


Фотографии работ


Контакты


Автосервис «КапотОФФ» предлагает свои услуги по ремонту автомобилей Ситроен (Citroen):

  • Ремонт бампера Ситроен.
  • Ремонт и восстановление пластиковых креплений бампера.
  • Ремонт тюнингованных обвесов (аэродинамических обвесов), деталей из стекловолокна, стеклопластика автомобиля.
  • Установка защитной сетки в бампер автомобиля Ситроен.
  • Ремонт и восстановление корпуса фары (крепежи, трещины) автомобиля.
  • Ремонт корпуса бокового зеркала автомобиля.
  • Ремонт бачка омывателя Ситроен (трещины, разломы и другие повреждения).
  • Ремонт расширительного бачка автомобиля.
  • Ремонт пластикового топливного бака.
  • Ремонт пластикового бачка ГУР.
  • Ремонт пластикового бензобака Ситроен.
  • Ремонт любых деталей автомобиля, с любыми повреждениями из пластика, стеклопластика.
  • Ремонт радиатора охлаждения двигателя автомобиля Ситроен.
  • Ремонт интеркулера автомобиля.
  • Ремонт радиатора печки (салонного радиатора) автомобиля.
  • Ремонт маслянных радиаторов АКПП, ГУР.


Несколько фактов из истории автомобильной марки Ситроен (Citroen).


1. Автомобильная марка Citroen была создана в 1919 году. Марка названа в честь ее создателя – Андрэ Ситроен.
2. В 1905 году Ситроен наладил на заводе выпуск зубчатых колёс (шестерён). Отсюда берёт начало и эмблема компании в виде перевёрнутых букв «V». Во Франции эту эмблему называют «двойной шеврон». Логотип Ситроена не менялся 90 лет.
3. Ситроен впервые предложил миру серийный автомобиль с цельнометаллическим кузовом (в 1928 году), первый серийный автомобиль с дизельным двигателем (1933 год) и оригинальную пневмогидравлическую подвеску (1954 год), ставшую отличительной чертой многих поколений легковых автомобилей этой марки. Несмотря на передовые инженерные разработки, настоящий финансовый успех предприятию принес невзрачный и простой Citroen 2CV, выпуск которого продолжался с 1948 по 1990 год. Залог всемирной популярности автомобиля: низкая стоимость и простота в обслуживании.
4. «Ситроеновцы» давно зарекомендовали себя, как экспериментаторы в мире автомобильной моды. Необычные решения в дизайне интерьера и экстерьера Citroen – обдуманное предложение, ориентированное на «своих» покупателей: молодых душой, смелых и неординарных.
5. В период с 1925 по 1934 годы Андрэ Ситроен арендовал Эйфелеву башню в сердце Парижа, украсив своим именем и используя ее в качестве биллборда для рекламы своей автомобильной империи – этот любопытный факт внесен в Книгу рекордов Гиннеса.
6. В 1976 году чисто прагматические соображения послужили причиной для её объединения с Peugeot. С 1976 года стала частью концерна PSA Peugeot Citroen. Благодаря этому союзу Citroen, конечно, спас себе жизнь, но практически полностью утратил свою индивидуальность.
7. За последние годы модельная гамма автомобилей Citroen полностью обновилась. Абсолютно все модели получили новый стильный дизайн и усовершенствованные технические характеристики, что позволило концерну Citroen добиться постоянного и динамичного роста продаж: на 52% за последние пять лет!
8. В 2000 году Citroen превзошёл свой собственный рекорд продаж за всю историю своего существования, продав более 1 миллиона автомобилей. И это не предел, поскольку динамичные показатели прироста продаж сохранились и сейчас, несмотря на тот факт, что общемировой спрос на автомобили в течение последних лет постоянно сокращается. В 2002 году уже более 1 312 000 покупателей сели за руль новых автомобилей с «двойным шевроном».
9. Линейка «С», которая стартовала седаном среднего класса C5, буквально за несколько лет разрослась до размеров модельного ряда передовых немецких производителей. Минивэн C8, компактные хэтчбэки C4, C2, мечта московских водительниц C3, крохотный C1 и, наконец, гигантский люкс-седан С6.

Ремонт легковых автомобилей:

Ремонт грузовых автомобилей: