Главная


Ремонт радиаторов


Ремонт бамперов


Ремонт бензобаков


Ремонт интеркулеров


Аргонная сварка


Ремонт автобокса


Ремонт пластиковых деталей мотоцикла, скутера, снегохода


Ремонт капотов американских грузовиков (тягачей)


Стоимость работ


Фотографии работ


Контакты


Автосервис «КапотОФФ» предлагает свои услуги по ремонту автомобилей Кадиллак (Cadillac):

  • Ремонт бампера Кадиллак.
  • Ремонт тюнингованных обвесов (аэродинамических обвесов), деталей из стекловолокна, стеклопластика автомобиля.
  • Ремонт и восстановление пластиковых креплений бампера.
  • Установка защитной сетки в бампер автомобиля.
  • Ремонт и восстановление корпуса фары (крепежи, трещины) автомобиля.
  • Ремонт корпуса бокового зеркала автомобиля.
  • Ремонт бачка омывателя Кадиллак (трещины, разломы и другие повреждения).
  • Ремонт расширительного бачка автомобиля.
  • Ремонт топливного бака.
  • Ремонт пластикового бачка ГУР.
  • Ремонт пластикового бензобака Кадиллак.
  • Ремонт любых деталей автомобиля, с любыми повреждениями из пластика, стеклопластика.
  • Ремонт радиатора охлаждения двигателя автомобиля.
  • Ремонт интеркулера автомобиля.
  • Ремонт радиатора печки (салонного радиатора) автомобиля.
  • Ремонт маслянных радиаторов АКПП, ГУР.


Интересные факты из истории автомобиля Кадиллак.

Автомобиль под названием Кадиллак во все времена считался востребованным среди самых влиятельных людей мира! Машины этой фирмы всегда славились неизменным качеством и комфортом как внутри, так и снаружи. Как только Кадиллак не называли: машиной для президента, мечтой, загадкой и т. п.
1. 17 октября 1902 года в США, в городе Детройте был выпущен первый автомобиль марки Cadillac. Название Cadillac было выбрано неспроста, автомобили этой марки должны были ассоциироваться с мужеством, одаренностью и предпринимательским духом основателя города Детройт.
2. В 1912 году сотрудниками компании, производящей автомобили Cadillac, был изобретен электрический стартер и система зажигания, благодаря которым отпала необходимость заводить мотор вручную.
3. В 30-е годы создание 12 и 16-цилиндровых V-образных двигателей, а также первых мощных тормозных механизмов с вакуумным усилителем, вывело компанию в лидеры автомобильной индустрии как с точки зрения объемов выпуска продукции, так и с позиции технологического превосходства.
4. В 1941 году Cadillac первым в мире представляет гидромеханическую автоматическую коробку передач и кондиционер.
5. Президенты США начали ездить на Cadillac, начиная с 28-го Президента США Вудро Вильсона, который купил Cadillac типа 51 в 1915 году. С тех пор большинство американских президентов пользовались только автомобильной маркой Cadillac.
6. В 1933 году президент США Франклин Рузвельт был с визитом в Чикаго. Там его машину обстреляли. Сам президент не пострадал, но ехавший с ним мэр города был смертельно ранен. После этого случая служба безопасности озаботилась поиском защищённого автомобиля, в качестве которого был выбран конфискованный двумя годами ранее у Аль Капоне бронированный Кадиллак Cadillac V-8 Town Sedan. Кроме брони по всему корпусу и пуленепробиваемых стёкол, эта машина была оборудована скрытыми бойницами в дверях, а через откидывающееся заднее стекло можно было вести огонь даже из пулемёта.
7. «Cadillac» среди автопроизводителей был новатором, как в дизайнерском, так и в техническом плане. Некоторые из изобретения для Cadillac: первая независимая подвеска передних колес; плоское безопасное небьющееся стекло; первая в мире коробка передач с синхронизаторами; задние габаритные огни, навеянные обликом истребителя «Локхид P-38»; закругленное ветровое стекло; усилитель рулевого управления в качестве базового оборудования; автоматическая система отопления и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля; конструкция рулевой колонки, регулируемой по высоте и углу наклона; самый большой в мире двигатель для легкового автомобиля 400-сильный V8 с рабочим объемом 8,2 литра; использование в системах автомобиля цифровых компьютерных технологий; поперечное расположение двигателя V8 для переднеприводных автомобилей.
8. В 1993 году был полностью изменен внешний вид модели Fleetwood Brougham. Кадиллак продолжил славную традицию быть излюбленной базой для стретч-лимузинов, включая автомобили для американских президентов. По уже сложившейся традиции на Cadillac ездили Билл Клинтон, Джордж Буш и теперь ездит Барак Обама.
9. Кадиллаковская эмблема изменялась 7 раз. Изначально на ней было изображено оружие Антоина де Ла Мота, господина де Кадиллак, основателя Детройта, в честь которого и была названа фирма и марка машины. Сейчас радиаторную решетку венчает "символ превосходства", созданный европейским художником Пиетом Мондрианом, одним из самых выдающихся живописцев-геометристов 20 столетия.

Ремонт легковых автомобилей:

Ремонт грузовых автомобилей: